Бюджетное учреждение здравоохранения

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

Главная  О клинике   Отделения  Пациентам   Специалистам   Вопрос-Ответ Контакты
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Правила внутреннего распорядка для пациентов

Сведения о медицинских работниках консультативного приема и график работы

Информация о правах и обязанностях граждан

Информация о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Отзывы

Спасибо, доктор!

Диагностика

ЦЕНЫ

Запись на прием к врачу

Оказание экстренной помощи

Катаракта

Глаукома

Миопия

Заболевания глаз у детей

Травмы глаз

Заболевания сетчатки

Опухоли век

Лазерное лечение

СТОП коррупция!

Прием граждан  руководителями по личным вопросам

Правила выдачи больничных листов

Санитарно-просветительная работа

Независимая оценка качества оказания услуг медицинских организациями

Информационная листовка для населения

 

Уважаемые пациенты!
Примите участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями. Вы можете оценить качество оказания медицинских услуг специалистами нашей клиники.


 

 

 

 

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями


 

 

Установлена

Федеральным законом от 21 июля 2014 г.  № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями  в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Инициирована 

Президентом Российской Федерации

Цель

  • информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями; 
  • повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации о медицинской организации; 
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Проводится 

в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 

Не проводится

  • в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;   
  • контроля качества медицинской помощи.

Как принять участие?

Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.

Такая же анкета  на бумажном носителе может быть  заполнена в медицинской организации.